Постимпрессионизм в живописи - кратко


Художественное направление, в живописи французских импрессионистов, творивших в 19 столетии, позже проявилось и в других видах искусства. Для него характерно передавать сиюминутные впечатления художника от мировосприятия, его душевного настроения.

 

Импрессионизм зародился в 1879 году, когда небольшая работа Клода Моне «Впечатление, вызванное восходом солнца» стала объектом внимания зрителей с экспонатов в салоне художника-фотографа, известного под псевдонимом Надар. Журналист, охотящийся за сенсациями, Лерой в своей статье окрестил Моне и его сообщников «художниками впечатления».

 

Это были: Огюст Ренуар, Эдвард Мане, Эдгар Дега, основываясь на открытии совершенно новых тем и новых принципов художественного осмысления действительности, они увидели отраженные стороны жизни, оставленные ранее искусством в стороне. Импрессионисты открыли новую красоту и поэзию в повседневной жизни человека, в гармоничном единстве природы и человека. На их снимках нас завораживает не только ослепительное разнообразие солнечного света.

 

Эффекты изменчивости движущейся природы, а также отношения человека к ним, правильно и убедительно отражают жизненные мотивы, многолюдные улицы, площади, праздничные дни, городские и сельские пейзажи . Творцы, мыслители, их жанровые композиции, пейзажи, портреты, натюрморты по своему содержанию и форме были важнейшей и жизненной целью — эстетическим ощущением красоты, счастья и радости. 

 

Импрессионисты заслуженно приняли эстафету, переданную художниками, называемых постимпрессионистами, основываясь на достижениях импрессионизма, в результате дальнейших исследований разработали новую систему живописи. Каждый из художников, объединенных общим названием постимпрессионизм, занял свое достойное место в истории мирового искусства. Это имена: Поль Сезанн, Медардо Россо, Шарль Котте.

 

Импрессионизм, развивавшийся во Франции, когда наступила вторая половина 19 столетия, стал революционным учебным заведением во Французской культуре. Её представители продолжают новый поиск, который ранее существовал в пейзажной живописи школы Коро и Барбизона, реалистических творениях Курбе и романтических шедеврах Делакруа.

 

Подготовка к зарождению искусства – импрессионизм

 

В период становления импрессионизма важную роль сыграла неакадемическая программа Эдварда Маннина. Официальная критика негативно сказалась на его картинах, а писатель Эмиль Золя писал статьи, поддерживающие Мане и других художников на выставке 1874 года

 

Первое место, где импрессионисты были организованы в 1874 году, в знак независимости от полемики до очередной сцены в официальном салоне, ими устроена своя сцен\а в студии фотографа Феликса Надара в апреле-мае этого года, где были представлены десятки ярких картин Базиля, Сезанна, Дега, Моне, Морриссо, Писарро, Ренуара, Сесиля.

 

В прессе эта выставка называется экспозицией, производной от названия неологизма монеты. Основное движение датируется примерно 1860 годом. От сопротивления творческим интересам трех друзей-Писарро, Сезанна и Армана Гилаумина (1841-1927). Вскоре к группе присоединились Койн, Ренуар, Сислей и Бэзил. Эти просители, отличающиеся характером и условиями приверженности, сочетали исключительную чувствительность к проблемам "видения" и внушали одно и то же желание оторваться от академических сюжетов и сцен классики, связанных с многоплановыми конвенциями: они " стремились интерпретировать тональные особенности сюжета. Не сюжет: что-то особенное для других художников-импрессионистов.

 

Импрессионистские приемы

 

В процессе мастерства импрессионисты предпочитали рисовать на открытом воздухе или под открытым небом (на пленэре): световые колебания в пейзаже, вокруг предмета или фигуры человека, характеризуют атмосферу, обладающей быстрой изменчивостью, что достигалось быстрым использованием ярких, несмешанных цветов.

 

Игнорируя пластическое воздействие рисунка и светотени, импрессионисты добились визуального единства объекта, атмосферы и атмосферы, а сама картина сразу же поразила их силой, физиологической и психической силами.

 

В то время были заложены теоретические основы для полноты разработанных типов технологий в исследовательской оптике, но они были реализованы в реальной практике на индивидуальном сенсорном уровне, и справедливость не была строго определена, в отличие от многих других тенденций, таких как разрыв с "импрессионизмом".

 

Мы со временем включаем эти универсальные потребности в пленэр подразделения, создавая различия между опытом написания языка и базовой структурой выпуска. Да, импрессионизм никогда не превращался в организованное движение с общей программой.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментировать
Регистрация